Лирика в смене полюсов, хотя это и не лирика *

Лирика в смене полюсов, хотя это и не лирика *

Предисловие от А‒Я:

Перед вами ‒ очередной обзор автора, который посвятил последние десятилетия своей жизни исследованию вопроса о смене полюсов планеты. В первой части обзора в оригинале приводится материал об оценке безопасности территории, занимаемой Румынией (походу и Болгарией, и Одесской областью Украины). Однако из-за долгих подробностей мы опустили упомянутую первую часть, ‒ интересующиеся могут ознакомиться с ней самостоятельно по ссылке на источник (в конце материала). Там же приводится прямая ссылка на карту мира, где даны новые данные по безопасности территорий в соотношении с направлением Волны, которая возникнет при смене полюсов планеты.

Но сегодня нам показалось гораздо более интересной вторая часть обзора, которая касается сохранности Русского мира и, в частности, русского государства. Именно ее мы и предлагаем вам ниже.

Кстати, она и написана «по-русски», когда «умом не понять и аршином общим не измерить», ‒ ее нужно прочувствовать.

Стилистика автора сохранена.

Как нами манипулируют

Мы попробуем разобрать; что представляет собой государство В РЕАЛЬНОСТИ ‒ и как, собственно, устраиваются цветные революции НА САМОМ ДЕЛЕ.

В методичках ‒ не всё))).

Итак, что же такое государство.

Начнём с понимания того, что в физическом смысле этого объекта не существует.

Вот существует, к примеру, ваш обеденный стол. Трамвай, едущий по улице. Птица, сидящая на ветке. А где государство? Где оно заканчивается? Я не про границы, которые тоже абстракция, определяемая договорённостями между множеством правительств. Сама земля до и после «колючей проволоки», рябины, растущие с обеих сторон ‒ отличить основы невозможно.

Потому что их нет.

То бишь, государства ‒ это АБСТРАКЦИЯ.

ВСЕ ГОСУДАРСТВА ‒ ЭТО АБСТРАКЦИЯ.

В природе их не существует. Без привязки к человеку ‒ их нет. Если завтра вдруг исчезнут русские люди ‒ исчезнет и Россия. Это ОЧЕНЬ ВАЖНО ПОНИМАТЬ.

Государства ‒ это негласные (и гласные) договорённости между множеством людей, они прошиты в культурный пласт всего человечества как некая данность, они принимаются легко, они утверждаются насилием ‒ и в целом работают на благо населения, которое берут под свою (весьма жёсткую) опеку.

Ещё раз.

Если завтра семь миллиардов людей этой планеты вдруг проснутся с амнезией (это пример, по сути, хотя ужастиком из будущего он является тоже), то сотрётся всё. Сотрутся сословные рамки ‒ и границы государств; сотрутся правила семейного общежития ‒ и культурные нормы ‒ и ТЕ, КТО ФОРМИРУЕТ ЭТОТ РАКУРС НАШЕГО С ВАМИ БЫТИЯ ИМЕЕТ НАД ЛЮДЬМИ ГРОМАДНУЮ ВЛАСТЬ.

Мы ‒ есть то, что мы едим (в физиологическом аспекте, разумеется).

И мы ‒ есть то, что мы информационно потребляем (в аспекте информации).

И перенаправлять эти потоки потребления ‒ ЭТО И ЕСТЬ ОСНОВНЫЕ ВОЖЖИ КУКЛОВОДОВ. 
Image
Далее.

Для того, чтобы РАЗРУШИТЬ государство можно завоевать его территорию, уничтожить защитников его идеи (воинов) физически и ассимилировать остатки населения среди завоевателей. Это долго, сложно и хлопотно. И государство будет возрождаться...

А можно никого не трогать физически. Вообще никого.

Государство ‒ АБСТРАКЦИЯ.

И атаковать его эффективно именно на уровне АБСТРАКЦИИ. Достаточно убить объединяющую людей идею.

А так как идея, к примеру, Русского мира, как совокупность факторов чрезвычайно прочна (как любая цельная конструкция); то в инфополе атакуется каждая часть в отдельности. Атакуется грамотно, не спеша, с использованием всех психологических наработок ‒ с малой подтасовкой в нужную сторону, с небольшими искажениями, с гипертрофированным действием, опирающимся на более древний, внутренний контур...

То бишь ‒ сначала выделяется то, что является СКРЕПАМИ русской идеи.

Это ‒ вполне конкретные понятия. Они не работают сразу все; и не должны работать одновременно. Они работают в совокупности. Но РАЗРУШАЮТСЯ они по отдельности.

К примеру ‒ ЯЗЫК. Безусловная, чрезвычайно важная скрепа.

ПРАВОСЛАВИЕ ‒ не обязательная, но с серьёзной формирующей общество прошивкой.

ОБЩИННОСТЬ ‒ (человек‒человеку‒друг) ‒ Безусловная скрепа. Русский ‒ закоренелый эгоист ‒ это не очень‒то и русский. Так, русскоязычный... Моя хата с краю ‒ это пошло из Европы ‒ и слишком закрепилось на окраинах Руси...

СОБОРНОСТЬ, примат общего над личным ‒ не путать с общинностью; более широкое понятие. Любой человек на улице может сделать вам замечание, если будете безобразничать ‒ или подсказать о непорядке в одежде, или помочь... «А что люди скажут», «так не делается», «жить по правде» ...

УМЕНИЕ ВОЕВАТЬ, ГОТОВНОСТЬ К САМОПОЖЕРТВОВАНИЮ ‒ прямо следует из двух предыдущих пунктов (общество выживает за счёт подвига своих лучших бойцов, иногда ими жертвуя, за счёт былинных богатырей, формирующих культурное пространство нации...)

СКАЗКИ, БЫЛИНЫ, ПОГОВОРКИ ‒ культурное пространство народа, его основа, стержень, костяк.

ОСТРОЕ ЧУВСТВО СПРАВЕДЛИВОСТИ (опять же, следствие ОБЩИННОСТИ) ‒ всё должно быть по‒людски, при этом не всегда по закону ‒ а именно по-людски...

СМЕКАЛКА ‒ уникальное качество, формируемое языком и жёсткой, северной средой обитания...

В ВЫБОРЕ МЕЖДУ РАЗУМОМ И ЧУВСТВОМ РУССКИЙ ВЫБЕРЕТ ЧУВСТВО

Лучше всего, в крайних точках, характеризуется сакральным «да пошло оно всё» ... ‒ и рациональные последствия уже не важны...

ДОВЕРЧИВ ДО ГЛУПОСТИ ‒ потому как сам плохо умеет лгать. 

ПРОСТИ ИЛИ УБЕЙ ‒ склонен к крайним решениям...

Неприятие фальши, двуличия, готовность к быстрому, иногда безрассудному действию. Наши улыбки редки ‒ но очень искренни; они не похожи на дежурный оскал Запада. Наша тоска, метание и сомнения в себе обусловлены глубинным противоречием России (не только этим, конечно)), но акцентирую внимание читателя именно на него ‒ потому как мало кто его замечает...

С одной стороны, коллективное объединение усилий объективно необходимо для выживания в наших тяжёлых условиях. И это объединение РЕЗКО увеличивает производительность труда.

С другой стороны, глубинное стремление к справедливости восстаёт против неизбежных искажений распределения результатов этого искажения в капиталистической, денежной системе. Лучше пусть меньше ‒ зато по-честному ‒ это тоже про нас; и это не гротескное «отнять всё и поделить» ‒ это неприятие жрущей незаработанное крысы, даже если «ей положено».

И здесь всё заканчивается женским (Россия) ‒ «я не ревнивая, но хату спалю» ‒ и мы снова оказываемся на пепелище...

‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒

Пример из рассказа Серафимовича «Зарева».

Достаточно набрать в поисковике «Афиногеныч»...

Мне помнится, мы проходили его в школе.

Хорошо пишет, недавно перечитывал. Сочувствуешь герою; глубинные, родовые скрепы (воля, справедливость, свой-чужой) противопоставляются более поздним, цивилизационным ‒ толстые и лживые попы (кстати, а почему они у «революционных» писателей всегда толстые и лживые? А НКВДэшники у нынешних всегда сволочи? Это уж выбор писателя, вероятно, как везде, были всякие). Местный батюшка, к примеру ‒ четверо детей, сухой, работяга, жёсткий, колоритный, все посты блюдёт ‒ и всегда были РАЗНЫЕ ‒ но пишут о крайностях, о негативных крайностях... О «помещице Салтычихе» ... Но мы же не будем на примере Чикатило судить о советских людях, хотя эта нелюдь была с паспортом...

Но вернёмся к рассказу.

Брутальный герой, рыбак и паромщик, одиноко бунтующий супротив всей несправедливости в мире ‒ но почему‒то поджигающий для этого дома и ворующий лошадей... Ну, по контексту, ворующий у богатых. И мечтающий, видимо, развалить всё и вся... И мужики, забившие насмерть его товарища‒конокрада, который пытался их переубедить ‒ мол, это как бы правое дело, ворую ведь у «мироедов», а стало быть перед вами не виноват...

Давайте, все добрые люди убьют всех злых? Это получится? А если получится, то они останутся добрыми?

(попытка сместить акцент свой чужой не в позицию земледелец\конокрад, а в позицию бедный\богатый. Типа защищал? Мужики, которым богатый хозяин украденной тройки поставил водку, не пошли супротив власти ‒ а убили конокрада (как, собственно, спокон веку на Руси и поступали с этими «робин гудами»). За этот несправедливый проступок главный герой последовательно мстит деревне, поджигая её восемь раз.

Сколько сгорело детей и женщин? Сколько человеческого труда? Ему это неважно, он, паскуда, борется... Ну, отловил бы мужиков поодиночке, «мститель» ...

Интересно, мать ‒ потерявшая дочь в лютующем огне ‒ или дочь, у которой заживо сгорела мать ‒ они поддержат справедливость его решения?

Чуть позже ‒ когда местные парни, переправившись через реку, сжигают монастырские экономии ‒ зачем??? Опять-таки, кто при этом сгорел заживо? Парней преследуют казаки, лодочник «героически» их топит на середине реки ценой собственной жизни. Ну, это примерно, как сейчас утопил бы идущих по следу полицейских. Служивые люди, защищают закон, у каждого дети, у каждого мать ‒ но ‒ поджигатели должны уйти от наказания во имя какой‒то смутной идеи, которая в рассказе даже не сформулирована (но чувствуется).

Сам Афиногеныч в здравом ракурсе далеко не положительный герой ‒ а, несмотря на всю брутальность образа ‒ «майданутый на всю голову красавчег», который даже не за народ ‒ хоть какое‒то было бы оправдание; а и народ у него дерьмо, и страна дерьмо, он один, сука, знает как надо ‒ и не подсуден, потому как выше всего этого...

Автор далеко не пацифист, но меру всё ж таки знать надо...

Но ‒ не ограничимся поверхностным разбором ‒ копнём рассказ глубже.

Эта идея у Афиногеныча ЕСТЬ.

Это отрицание главенства ДЕНЕГ, пропитавшее русский мир и испоганившее его глубинную суть, отравившее общественные отношения.

И эта идея ‒ правильная.

Именно это противоречие между денежным движителем, целями, акцентом и общественной сутью Русского мира постоянно разрушает нас изнутри.

Много раз уже писал о том, что пока мы в этой системе ценностей ‒ из глобальной ловушки нам не выбраться...

В общем, извините за лирику, отвлёкся...

А вообще Серафимович (настоящая фамилия Попов, не еврей, для любителей везде семитский след выискивать) пишет здорово, и эмоцию передаёт цельно. С его взглядами я лично не согласен; но уважать их очень даже можно. А во что выливается развал государственной власти хорошо видно на примере главного романа «Железный поток» ...

Так вот, Царская Россия рухнула именно тогда, когда революционерам удалось постепенно выдернуть её скрепы. Когда слово жандарм стало оскорбительным. Когда грязь вокруг Распутина (не так уж важно, была ли она правдой) замазала царскую семью. Когда лозунги заменили здравый смысл.

‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒

Отсекайте манипуляции. Думайте сами. Это тяжело; но иначе ‒ никак. Нас будут разделять по любому признаку. Родноверы и футбольные болельщики, свидетели иеговы и киргизы, москвичи и сыроеды, анастасийцы и мусульмане, сталинисты и семиты ‒ Запад спонсирует любые клинья ‒ имея печатный станок это недорого...

Русский ‒ это ИМПЕРСКИЙ.

Государство необходимо СОХРАНИТЬ.
 
Всё остальное мы наладим.

А в деревни всё равно переезжайте. Землю надо возрождать. Пришло время.

Карта безопасных территорий и движения волны при смене полюсов:  https://www.google.com/maps/d/...

‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒‒
Если вам понравился материал, вы можете поделиться ним на своей странице в соц. сетях:
Комментарии   
0 # Мухиддин Окилов 23.04.2020 10:03
На счёт переполюсовки - alexandr44 надо до него дожить, а сценария будет другая и ни на 180 градусов, а примерно на половинуи на много щадящее.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Мухиддин Окилов 23.04.2020 09:55
Что-то не то.....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Фадеева Тамара Степановна 22.04.2020 18:44
Считаю эти надуманными и весьма вредными.
Я-РУССКАЯ. И-это лучшее, что я получила от жизни.Вникать в иное не хочу.
И всем русским желаю того-же. Все бесконечные поиски и сравнения
никогда ни к чему хорошему не приводило.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Добавить комментарий

Рубрики

Последние сообщения

Популярные метки

Из ленты А-Я

Подписаться на новости