Духовное образование и самообразование становится важной частью общественной жизни цивилизации. Независимо от того, как эта тема в целом воспринимается разными частями общества, находит ли она понимание или нет, – она развивается, и неизбежность раскрытия этого вида деятельности человечества обусловлена не модой, не практичностью, не выгодностью. Духовное образование неизбежно займет одно из главных мест человеческой деятельности в силу того, что является производной от физиологии человеческого организма.
Со временем станет само собой разумеющимся, что физиология человека, как мы знаем ее сегодня, то есть как «совокупность жизненных процессов, происходящих в организме» [1] и в его органах, – является лишь стартовым состоянием для запуска более высокого и тонкого уровня развития человека, деятельность в котором регулируется кроме общеизвестной физиологии, еще и более тонкими процессами взаимодействия и взаимоотношения энергий, то есть следующим физиологическим уровнем – энергетической физиологией.
Именно в силу этой причины возникла необходимость создания новой науки – Энергетической Физиологии Человека, – сегодня определена ее информационная база и первостепенные направления дальнейшего развития. И уже с точки зрения этой науки определение целей и задач общества в развитии духовного образования становится осознанным.
Сегодня весь мир сталкивается с тем, что физиологические препятствия, стоявшие на пути инициации тонких энергий в человеческом организме, а именно этим процессом обусловлено духовное развитие человеческого сообщества, – удаляются самим ходом развития человека, как биологической единицы, и заложенные в нем способности к применению тонких энергий активируются.
Это заставляет людей искать объяснение тому, что с ними происходит, и, поскольку традиционные формы жизни человеческого сообщества не в состоянии дать ответ, они обращаются к нетрадиционным, но более адекватным формам и методам, независимо от того, что те серьезно не принимаются подавляющим большинством, находящимся в состоянии, когда их собственные физиологические препятствия к пониманию этих эволюционных процессов еще незыблемы.
Именно это неприятие мешает увидеть одновременное существование тех людей, в которых физиологические предохранители развития тонких энергий уже растворены, и тех, в ком они еще сохраняются в своем вековечном виде. Отсюда возникает противостояние последних первым. Фактически, речь идет о том, что мы переживаем период мутации человеческого существа, приводящей к тому, что два вида людей сегодня одновременно живут на планете. Об этом мы уже упоминали в статье «Трансцендентное образование: концепция новой педагогической системы» [2].
Однако главным сегодня является то, что процесс этой мутации не остановить, ибо он не зависит от логики, но является лишь производной от физиологии, как мы уже сказали. Это – эволюция человеческого вида, программа, заложенная миллионы лет назад. Этот факт вытекает из многомиллионной последовательности циклов человеческой эволюции на Земле, представленной в книге автора «Правь» [3].
Повышение начального интереса к духовному развитию и последующей потребности человека в изучении этого нового состояния своего организма становится неизбежным и приводит к тому, что независимо от запретов или общественного мнения человек идет на свой внутренний энергетический зов, ища источник информации, знаний и энергий, способных удовлетворить его физиологическую потребность. По привычке он ищет объяснения своему новому состоянию в традиционных источниках информации, редко – в трудах традиционной науки. Но ни там, ни там он не находит ответа, и поэтому вынужден расширять круг своего поиска. В конце концов, он сталкивается с информацией нетрадиционных источников знаний, возможность широкого распространения которых сегодня предоставляет Интернет.
Ощутив резонанс на частотные характеристики энергий, которые бьются внутри него самого, он поглощает долгожданную информацию, утоляя свой первый голод и не обращая внимания на то, насколько она системна и достоверна. Чаще всего, утолив свой первый голод от одного источника, человек переходит к следующему, который предоставляет уже иную информацию, находящуюся, тем не менее, в том же частотном диапазоне, в котором человек ощущает потребность своего удовлетворения. Процесс утоления энергетического голода повторяется, и так происходит не единожды.
В одних случаях в этом периоде своей жизни человек может быть вполне активным в духовных практиках, может достичь определенного опыта и умений, и даже стать примером для некоторого круга людей. В среднем случае человек будет метаться от одного источника информации к другому, не имея возможности утолить свою жажду полностью. Как в первой, так и во второй группе случаев, итог схематично можно представить следующим состоянием.
Через некоторое время перед нами будет человек, начиненный несколькими информационными базами, не связанными между собой, имеющими низкую степень достоверности (от 30 до 50 процентов, как показывает многолетняя практика), утоливший свой первый голод, но неудовлетворенный тем, что изначальные вызовы, пробужденные его новым энергетическим состоянием, не решены или решены не полностью. Что общей картины, соответствующей его новому вибрационному индивидуальному состоянию, как не было, так и нет, что первая острота ощущений прошла, что потеряно много времени и средств, а состояние неудовлетворенности не прошло.
Неудовлетворенность человека принимает иные формы, но она все еще связана с его физиологическими энергетическими потребностями. Она стала иной: более грубой, менее осязаемой (острой), человек уже научился временами не обращать на нее внимания, но она все так же существует, и все так же нет решений по ее удовлетворению.
С другой стороны, со стороны противоположного полюса, ибо наш мир полярен, мы наблюдаем ускоренное развитие материального ментального уровня человеческого сознания, вылившееся сегодня в монетизацию всех процессов жизни человеческого общества. Не стало исключением и образование, в том числе духовное образование.
Насаждаемый стиль жизни из всего получать материальную выгоду не оставил без внимания духовную потребность нового вида человеческих существ, о которой мы писали выше. Возможность обогатиться, сыграв на доверии и невежестве человека, порождает огромное число лжеучений, не имеющих ничего общего с духовным образованием. В результате страдают люди, расставшиеся со своими средствами, но так и не приблизившимися, ни на йоту к источнику знаний. Подавляющее их большинство отдает свои средства, но так и не получает искомой активации своей энергетической физиологической потребности в том виде, в котором они нуждаются. Многие из них пребывают в иллюзии, многие оказываются подверженными элементам зомбирования.
И сегодня наступает время, когда последовательность шагов, отделяющих человеческих существ, ориентированных на классическую физиологию организма, от человека, жизнедеятельность которого регламентируется энергетической физиологией, должна быть четко определена и структурирована. Потребность в этом вытекает из следующих новых условий существования человеческой цивилизации.
Не равняйтесь на тех, для кого вы пишете, - это они должны равняться на вас. Если будете равняться на них, станете, как они.
Не бойтесь, что за вами не пойдут, - кому нужно, не отстанут. Но если вы сами задержитесь, то останетесь с первыми.
НЕ страшитесь остаться одному на Пути: настоящий Путь человек всегда проходит в одиночку. Пусть бояться те, кто отстанет от вас.
По ВЕРЕ вашей и по делам вашим, да воздастся вам!
Аминь!
Тем не менее, ситуация все еще "не для кого", ибо последние события показали, что и в уровне Светового тела Высшего Я (наименьшем), пока что, не с кем разговаривать.. . а системно обучаться мало кто хочет, - все считают себя академиками.
А в чем состоит практичность Вашего вопроса? Практичность - это когда делается следующий шаг, - это практично...
Начать с первого можете хоть сегодня.
RSS лента комментариев этой записи