Обратите внимание на «одухотворенную» физиономию Грефа. Недавно Путин опустил Чубайса на грешную землю, дошла очередь и до Грефа. Совсем недавно, последний призывал уничтожить физико-математическое образование в России, а сейчас вынужден слушать прямо противоположное.
Так, что это было? А вот, что.
Вспомним нормальные нормы оценок настоящей советской школы на "3".
"Оценка 3 ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой ошибки и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех - пяти недочетов."
Посмотрим, как дело обстоит в реальности:
В 2015 году "не менее 2/3 всей работы" по математике выполнили 0,75% выпускников от числа писавших профильный экзамен.
Смелых набралось 560 тысяч от 1 326 000, поступивших в школу в 2003 году.
Считаем 3/4*56/133=0,32%
Итак: только 32 ученика из каждой тысячи усваивают школьную математику выше двойки.
Хорошо, что до президента дошла эта информация.Стало привычным, что выпускники не "желаюшие" поступить в институт сдают базовую математику. Это 20 задачек невысокой сложности, из которых надо решить как минимум -- 7 шт. или 35%.
Ссылаясь на пандемию, ученикам разрешили сдавать вместо базового ЕГЭ "другой" экзамен ГВЭ.
"Новая версия экзамена опубликована 10 февраля (см. https://4ege.ru/novosti-ege/61332-demoversii-gve-11.h.. ). Он представляет из себя усечённый базовый ЕГЭ — 14 заданий вместо 20. Все задачи — «с кратким ответом» (решение не требуется, только правильный ответ).
Зачётный порог прежний — 7 верных ответов.
Но есть разница: в ЕГЭ было 7 из двадцати, а на ГВЭ — 7 из четырнадцати.
При этом надо отметить, что в новый экзамен не включили самые простые задания базового ЕГЭ, которые гарантированно давали баллы."
Ещё раз: взяли базовый ЕГЭ, выбросили из него самые лёгкие задачи, оставили прежний порог и объявили на всю страну, что "это контрольная работа, которая гораздо проще, чем стандартный вариант ЕГЭ."
Что выбросили:
1. Найдите значение выражения ( 6,7- 3,2 )⋅2,4
2. .....
4. Мощность постоянного тока (в ваттах) вычисляется по формуле P = I2R, где
I — сила тока (в амперах), R — сопротивление (в омах). Пользуясь этой
формулой, найдите P (в ваттах), если R= 5Ом и I =7А.
9. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями:
к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент
из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ ЗНАЧЕНИЯ
А) рост ребёнка . . . . . . . . . . . . . . . . 1) 32 км
Б) толщина листа бумаги . . . . . . . . 2) 30 м
В) протяжённость автобусного . . . 3) 0,2 мм
маршрута
Г) высота жилого дома . . . . . . . . . . 4) 110 см
12. и 20. Можно посмотреть по ссылке: https://s1.stc.all.kpcdn.net/best/msk/upload/putevoditel/ege-2021/math-demo-2.pdf
Объяснение на пальцах (принцип удара по Грефу). Представим себе, что все 20 заданий имеют коэффициент трудности от 1-го до 20. Общая сумма баллов, при этом, составляет 210. Чтобы сдать такой экзамен, необходимо набрать 1+2+3+4+5+6+7=28 баллов. Или 13,2%. Экзамен "упростили" так, что сумма уменьшилась до 182. Зато порог вырос и набрать необходимо 7+8+9+10+11+12+13=70 баллов. Или 39%.
Таким образом реальный порог вырос в три раза: 39/13
Никто же не будет спорить, что именно от порога зависит уровень образования.
Здесь в самый раз будет подумать о том, каких усилий стоит не допустить, чтобы Россия пошла по пути Орегона.
Рубрики
-
Геополитика (1)
-
Мировой кризис (2)
-
Эволюция (0)
-
Аудит направлений (0)
-
Власть и общество (51)
-
Человек и общество (45)
-
Сознание человека (2)
-
Русский мир (132)
-
Великая Отечественная (6)
-
Третья мировая WW3 (61)
-
Наука и образование (20)
-
История и философия (47)
-
Духовные основы (10)
-
Горячие точки мира (45)
-
Катаклизмы (8)
-
Только факты (18)
-
Динамика Украины (63)
-
Вакцинация-чипизация (9)
-
Белоруссия (36)
-
Молдавия (1)
-
-
Образ будущего (14)
-
Конспирология (20)
-
Смена полюсов планеты (31)