Новейший российский магистральный тепловоз

Новейший российский магистральный тепловоз
2ТЭ35А — новейший российский магистральный тепловоз

Разработанный в России новый локомотив 2ТЭ35А заказан для «Российских железных дорог» у отечественной компании «Синара – Транспортные машины» (СТМ, Группа «Синара»). Это двухсекционный шестнадцатиосный магистральный тепловоз с асинхронным тяговым приводом АТД1000 и двигателями 16ДМ-185Т, созданными на Уральском дизель-моторном заводе по государственной программе импортозамещения.

Создатели нового тепловоза особо подчеркивают, что это «абсолютно новый локомотив, в котором заново разрабатывается практически каждый компонент в широкой кооперационной цепочке российских предприятий». Благодаря установленному на тепловоз асинхронному тяговому двигателю ТАД430 (производства российской компании «Тяговые компоненты», входит в СТМ) он будет рассчитан на вождение тяжеловесных поездов массой до 7100 тонн. Его конструкционная скорость будет достигать 120 км/ч.

«РЖД» закупит первые 200 единиц 2ТЭ35А до 2031 года. Начало опытной эксплуатации новых российских тепловозов запланировано на 2022 год, а их серийное производство развернется на заводе «Уральские локомотивы» в городе Верхняя Пышма Свердловской области.

Если вам понравился материал, вы можете поделиться ним на своей странице в соц. сетях:
Комментарии   
+2 # Костя Федотов 02.07.2021 09:27
Побольше побликуйте таких новостей - греют душу. Я раз за будущее нашей страны.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Добавить комментарий

Рубрики

Последние сообщения

Популярные метки

Из ленты А-Я

Подписаться на новости

Мониторинг, архивы
Альтернативный аудит
Схема проведения мониторинга / аудита
Image
Image
Image
Если вы заметили ошибки 
на сайте, сообщите о них 
по этой обратной связи