Разработанный в России новый локомотив 2ТЭ35А заказан для «Российских железных дорог» у отечественной компании «Синара – Транспортные машины» (СТМ, Группа «Синара»). Это двухсекционный шестнадцатиосный магистральный тепловоз с асинхронным тяговым приводом АТД1000 и двигателями 16ДМ-185Т, созданными на Уральском дизель-моторном заводе по государственной программе импортозамещения.
Создатели нового тепловоза особо подчеркивают, что это «абсолютно новый локомотив, в котором заново разрабатывается практически каждый компонент в широкой кооперационной цепочке российских предприятий». Благодаря установленному на тепловоз асинхронному тяговому двигателю ТАД430 (производства российской компании «Тяговые компоненты», входит в СТМ) он будет рассчитан на вождение тяжеловесных поездов массой до 7100 тонн. Его конструкционная скорость будет достигать 120 км/ч.
«РЖД» закупит первые 200 единиц 2ТЭ35А до 2031 года. Начало опытной эксплуатации новых российских тепловозов запланировано на 2022 год, а их серийное производство развернется на заводе «Уральские локомотивы» в городе Верхняя Пышма Свердловской области.
Рубрики
-
Геополитика (1)
-
Мировой кризис (2)
-
Эволюция (0)
-
Аудит направлений (0)
-
Власть и общество (81)
-
Человек и общество (56)
-
Сознание человека (6)
-
Русский мир (229)
-
Великая Отечественная (8)
-
Третья мировая WW3 (69)
-
Наука и образование (44)
-
История и философия (68)
-
Духовные основы (11)
-
Горячие точки мира (73)
-
Катаклизмы (10)
-
Только факты (34)
-
Динамика Украины (86)
-
Вакцинация-чипизация (45)
-
Белоруссия (48)
-
Молдавия (9)
-
Техника и технологии (2)
-
Казахстан (6)
-
-
Образ будущего (16)
-
Конспирология (32)
-
Смена полюсов планеты (32)
-
Одной фразой (29)
RSS лента комментариев этой записи