Первые впечатления ‒ это фантастика. Стартует Экомобиль натурально, как танк ‒ морда задирается, как у танка. Динамика чрезмерная. Разворот на месте на 180 градусов осуществляется за 0,1 сек. ‒ аж страшно. Человек не успевает определить момент выхода из поворота. Раз в 10 скорость поворота на месте нужно будет снизить.
Эффект слияния с природой колоссальный. Беззвучная мощность Экомобиля как бы переходит на человека и.. хочется кричать от избытка чувств. Адреналин зашкаливает. Прямолинейное движение вперёд-назад показано на ролике: https://vimeo.com/382770074
По предварительным данным у Экомобиля, как и планировалось, сверхвысокая экономичность, недоступная для электромобилей. Испытания проводились на грунтовой дороге. При загрузке 350 кг (4 человека) и при скорости движения 17 км/час потребляемый ток составлял 25 А. Т.е. потребляемая мощность была Р=48*25=1200 Вт. При загрузке 420 кг (5 человек) и при скорости 8 км/час потребляемый ток составил 35 А. Т.е. потребляемая мощность была Р=48*35=1680 Вт. При этом надо учесть, что полная загрузка Экомобиля 500 кг, а номинальная мощность электроприводов 12 000 Вт.
Испытания Экомобиля с загрузкой 6 человек: https://vimeo.com/382770402