Пробный выезд на Экомобиле

Пробный выезд на Экомобиле
Нам все-таки удалось подготовить загородную испытательную базу для Экомобиля. И сегодня, 24 декабря 2019 года, мы перевезли его из лаборатории ГСУ и сделали пробный выезд. Без курьёзов не обошлось...
За джойстик управления сел программист Артём, мотивируя тем, что он единственный знает, как управлять временным алгоритмом. Из гаража выехали плавно, а перед выездом на дорогу был уклон в горку градусов 15-20. Прибавил газку и не успел закричать: «Мама», как проскочил дорогу и очутился в кювете. Ремень, слава Богу, не дал выпасть из кресла. Потренировались немного в управлении и все наладилось.

Первые впечатления ‒ это фантастика. Стартует Экомобиль натурально, как танк ‒ морда задирается, как у танка. Динамика чрезмерная. Разворот на месте на 180 градусов осуществляется за 0,1 сек. ‒ аж страшно. Человек не успевает определить момент выхода из поворота. Раз в 10 скорость поворота на месте нужно будет снизить.

Эффект слияния с природой колоссальный. Беззвучная мощность Экомобиля как бы переходит на человека и.. хочется кричать от избытка чувств. Адреналин зашкаливает. Прямолинейное движение вперёд-назад показано на ролике: https://vimeo.com/382770074

По предварительным данным у Экомобиля, как и планировалось, сверхвысокая экономичность, недоступная для электромобилей. Испытания проводились на грунтовой дороге. При загрузке 350 кг (4 человека) и при скорости движения 17 км/час потребляемый ток составлял 25 А. Т.е. потребляемая мощность была Р=48*25=1200 Вт. При загрузке 420 кг (5 человек) и при скорости 8 км/час потребляемый ток составил 35 А. Т.е. потребляемая мощность была Р=48*35=1680 Вт. При этом надо учесть, что полная загрузка Экомобиля 500 кг, а номинальная мощность электроприводов 12 000 Вт.

Испытания Экомобиля с загрузкой 6 человек: https://vimeo.com/382770402

 
Неглубокие лужи и мелкую грязь Экомобиль просто не замечает. Со скоростью выше 18 км/час мы ещё не ездили - реально страшно. Сначала нужно откорректировать установки в алгоритме программы для комфортного управления Экомобилем. Очень не хватает механического тормоза, пока не отработаны навыки управления джойстиком. На Экомобиле 2-го поколения мы его уже компонуем.
Машинный интеллект Экомобиля научился разговаривать с пассажирами нежным женским голосом, но на природе его слабо слышно. С завтрашнего дня начнутся плановые полевые испытания Экомобиля. И, слава тебе, Господи, мы реально нащупали резервы для существенного снижения расхода электроэнергии у электромобилей. Не зря...
Если вам понравился материал, вы можете поделиться ним на своей странице в соц. сетях:
Добавить комментарий