Сегодня на планете уже начался процесс трансмутации биологического вида «человек» в его новое иное состояние. И это закономерно: ведь, если мы говорим о том, что два вида энергий (Личности и Души) проходят через процесс сплавления, рождают в результате этого третий вид энергии, заменяющий в итоге их обоих, причём этот новый вид энергии является нам в ином, более высоком качестве организации и состояния сознания, то речь идёт о мутации биологического вида. Более того, сегодня этот процесс стал уже настолько реальным, что правомочно говорить о том, что на планете Земля живут бок обок два вида человеческих существ.
Именно поэтому пришла пора создания новой, иной системы образования, учитывающей происходящее преображение человека и мира в целом. Эта система должна находиться на стыке измерений пространства, она должна быть энергоориентированной, и она должна адекватно сопровождать этот процесс, как со стороны плотного физического плана, так и со стороны Тонкого мира. В этих условиях обновлению подлежит не только система, но и идеология обучения. Основной технологией образовательного процесса должна стать технология многомерного трансцендентного индивидуального познания, основанного на чувствознании.
Чтобы такой процесс проходил гармонично, результативно и эффективно, крайне необходимо наладить тесное взаимодействие с энергиями Тонкого Мира для координации действий, чтобы преображение конкретного человека (учащегося, студента) проходило правильно и динамично.
Отсюда должно быть понятным, что недостаточно лишь приблизиться к границе между измерениями, чтобы иметь возможность и суметь осознанно координировать и вести процесс обучения. Нужно находиться «одной ногой там, и другой – здесь», чтобы эта возможность была реализована, а в задачи педагога добавляется создание трансцендентных условий обучения. Причём под реализацией этой возможности имеются в виду не эмоциональные переживания, чувственный опыт или астральные видения. Под организацией и реализацией этого процесса подразумеваются конкретные согласованные действия обеих сторон, находящихся по обе стороны границы между измерениями, дающие мгновенный результат в течение одного урока. Последовательность таких квантовых, дискретных, точечных результатов-импульсов даст хорошую непрерывную динамику учебного процесса и эволюции учащегося/студента.
И, поскольку два типа человеческих существ уже живут на планете бок обок, прямо на глазах происходит мутация человеческого существа, изменяется его сознание, создаётся новая цивилизация землян. Это означает, что умение «стоять одной ногой «здесь», а другой – «там»…», в новом мире, очень скоро выйдет на первое место и станет основным критерием адекватного существования каждого человека. Это означает, что трансцендентность очень скоро станет необходимой и составной частью технологий и жизни будущего.
Например, какой вектор относить к направлению "Русского поля"?..
Работа по направлению образования, с детьми, с родителями, - это тоже вектор Русского поля. Работа с пропагандистски м служением в соцсетях и создание определенной энергетической базы, или разъяснение текущего момента - это тоже вектор Русского поля...
Те, кто перевел Манифест на английский язык, - это тоже работа по Русскому полю.
Вот, задайте вопрос тем, кто уже скачал Манифест, - работают ли они по вектору Русского поля, в направлении практической реализации его положений? Или дело ограничилось одним лишь чтением?
У меня встречный вопрос: делали ли вы какие-то шаги для реализации Манифеста?..
Ваш вопрос охватывает очень широкий спектр направлений.
Приобретение соответствующег о образования, например, того, что позволяет быть "одной ногой здесь и другой - там", - это тоже вклад в базу Русского поля.
Вот, например, в Школе СОТИС это образование получается студентами гарантированно. И с этой точки зрения путь через обучение по программе Школы СОТИС - это тоже начало работы над базой Русского поля в осознанном формате параллельных реальностей.
Сейчас (через несколько дней) будет объявлен прием в Школу на новый учебный год. Те, кто поступят, - будут в резонансе с энергиями вашего вопроса... и с Русским полем... и с деланием нового пространства.
Кстати, вы уже давно на сайте. Но до поступления в Школу дело не доходит... тогда еще один вопрос: вы - наблюдатель? В первых рядах? с поп-корном, или как?
Чем вызван ваш вопрос? - даже мне стало интересно...
Кстати, напомню, - любые инициативы можно прислать по обратной связи этого сайта, через страницу контактов (самое нижнее меню), и они будут рассмотрены...
Не нужно воспринимать меня лично - воспринимайте энергию, цели и задачи, и отношение эгрегора СОТИС к Русскому полю - он не случайно возник, и именно в этой конфигурации.
Все зависит от: а) ваших возможностей, б) вашего устремления, в) вашей интеграции с общим (космическим) деланием. В первом приближении этот набор определяет эффективность (результативнос ть+полезность). Потом в ход идут детали...
Что же касается обучения в Школе... даже меня этот вопрос интересует с точки зрения "одной ноги здесь, другой - там"... Чаще всего люди предполагают, что они уже "там", но в действительност и оказывается не так. Практика Школы дает это состояние гарантированно (если человек подошел к своему преддверию). И устойчивое нахождение в состоянии симбиоза 3-го измерения с 4-м, в одномоментном нахождении в обоих (во всех иных случаях, если студент не готов еще к состоянию 5-го измерения).
Кроме этого в Школе студенты получают определенные навыки практической работы по изменению мерности пространства и сознания, и обкатывают их. Они реально выходят специалистами в этом. Настолько, что уже совершенно понятно, на что они способны, и в каком векторе развития пространства они интегрированы в общее делание.
RSS лента комментариев этой записи