ТРАНСЦЕНДЕНТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – НОВЫЙ МЕТОД СОЗДАНИЯ ЧЕЛОВЕКА БУДУЩЕЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ
- Введение
- Что такое трансцендентность
- Трансцендентность в образовании
- Воссоединение Личности с Душой – непременное условия эволюции человека.
- Воссоединение личности с душой, как возможность применения трансцендентности в жизни человека. Необходимость обучения состоянию трансцендентности.
- Основы введения методов трансцендентности в образовательный процесс.
- Образование и индивидуальная эволюция человека. Трансцендентное образование – новый метод создания человека будущей цивилизации.
- Заключение: Трансцендентность, как технология будущего человечества.
Введение
Вряд ли вы будете сомневаться в том, что что-то происходит в мире, вас окружающем; изменяется он сам, изменяются люди вокруг вас, изменяются условия жизни вообще. Хороши они, или нет, — неважно... просто они становятся другими, и иные правила сегодня регулируют и человеческие отношения, и отношения человека с планетой, и условия, в которых мы живем.
Что это за правила, каковы они, эти новые условия существования на планете, как и в какую сторону изменяется наша жизнь, и, главное, как правильно и адекватно человек может и должен реагировать на эти изменения? Эти вопросы неумолимо встают перед человеком, и на них невозможно найти ответа, если не учитывать качество энергии, создающей атмосферу или ауру планеты, на которой мы живём. И, раз мы признаём изменения, происходящие вокруг нас, то вынуждены признать и то, что изменяется сама планета и её энергия, в которой протекает наша повседневная жизнь.
В свою очередь, это означает, что и сами люди должны измениться, стать иными, если, конечно, в задачи человечества входит соответствие планетарным условиям жизни и продолжение эволюции. Но это означает также и то, что в наш обиход прочно должно войти понятие «энергия». Настолько прочно, что все события нужно приучиться рассматривать с позиции первоначальных энергий, их породивших. Такое отношение к жизни называется энергетической физиологией.
Подобное отношение настолько актуально сегодня, что породило новую науку — «Энергетическая Физиология Человека» [1], — это инструмент, при помощи которого раскрываются причинно-следственные связи, и становятся понятными причины происходящего. Причем ему подчиняются все процессы нашей жизни, от рождения ребёнка до управления государством, и даже планетой. Эта наука способна пояснить и показать законы, по которым происходит развитие и человека, и человеческого общества. Это наука о Законах Жизни и Мироздания. И о том, как жить по этим Законам.
Вот этот вопрос: «Как жить по Законам», — очень важен и актуален сегодня, потому что если мир не перестроится жить по-новому, у него не будет будущего. Ибо всё, к чему мы привыкли, — это уже отголоски прошлого, которые не соответствуют новым условиям существования жизни на Земле. Значит, и новые образы, методы, новые стили жизни необходимы сейчас землянам. Нужна Новая Парадигма жизни — иные этические и моральные нормы, по которым планетарное сообщество сможет продолжить свою эволюцию.
Однако мало признать необходимость новых методов и образов жизни, мало выяснить, в чём именно они состоят, — нужно и даже крайне необходимо изучить их и освоить, чтобы оказаться способными применять их на практике, а, фактически, — жить с их помощью. Другими словами, человек пришёл к тому, что и системы обучения, до сих пор применявшиеся на планете, должны претерпеть коренные изменения, чтобы соответствовать новому вызову времени.
Введение в образовательный процесс элемента трансцендентности и является именно таким кардинальным изменением, соответствующим велению времени.
Что такое трансцендентность
- Философский словарь Спонвиля даёт такое определение этому слову. Трансцендентность это: Нечто абсолютное внешнее и абсолютно высшее – «там» в отличие от всех «здесь» (и даже в отличие от всех «там») и их преодоление… трансцендентным называют всё, что находится «по ту сторону от…». От чего же? От сознания… [2].
- Толковый словарь Ожегова. В идеалистической философии: находящийся за пределами мира [3].
- Словарь синонимов даёт следующие значения: непостижимость, иррациональность, непознаваемость, недоступность, запредельность [4].
- По Википедии: Трансценде́нтность(прил. трансценде́нтный) (от лат. transcendens — переступающий, превосходящий, выходящий за пределы) — философский термин, характеризующий то, что принципиально недоступно опытному познанию или не основано на опыте. В широком смысле трансцендентное понимается в качестве «потустороннего»… [5].
- И даже православная Азбука Веры [6] выводит значение этого слова от латинского transcendens – выходящий за пределы.
Как нетрудно заметить, все без исключения источники приводят, хотя и не на первых позициях, такое значение, как «выходящий за пределы», «потусторонний», и мы примем в качестве основного ориентира эти значения слова, которыми и будем оперировать в дальнейшем. Это качество, означающее «находящийся за границей чего-то». Однако мы не остановимся на этом, поскольку нуждаемся в более точном определении, а именно: нам необходимо обозначить, за границей чего именно находится это качество, которым мы будем оперировать.
Но это определение не составит труда, поскольку последовательность рождения метода, который мы начали описывать, была таковой, что вначале произошло рождение, а потом – необходимость обозначить этот метод неким именем для удобства работы с ним. Поэтому трансцендентность – это наиболее адекватное название происходящему процессу, и нам остаётся лишь описать то, что мы называем этим словом.
Изначально нам пришлось описывать учебный процесс, который был реализован в Школе СОТИС, основной целью которой было обучение студентов духовной грамотности и физиологии индивидуальной эволюции человека. Причём упоминание во введении новой науки «Энергетическая Физиология Человека» вовсе не случайно: именно эта дисциплина лежит в основе всех процессов индивидуальной эволюции. Если говорить более широко, то эта дисциплина в состоянии описать также и процессы системной эволюции, а, значит, и социальной, цивилизационной, но последнее выходит за рамки настоящей статьи.
Итак, мы имеем учебный процесс, опирающийся на энергетическую физиологию человека. Последняя сама по себе тесно связана с энергетическим взаимодействием Личности с Душой и с физиологией их сплавления, что, в свою очередь, автоматически вводит в обиход необходимость осмысления и понимания взаимодействия плотного плана (или материального мира 3D) с Тонким планом (или миром более высоких измерений, в которых находится энергия, называемая в материальном мире душой).
Как бы там ни было, но именно эта граница, граница между материальным плотным миром и миром более тонких измерений, нежели наше третье, рассматривается нами, как та самая запредельность, определяемая словом трансцендентность.
Теперь нам осталось определить, какое отношение это запредельное качество имеет к образованию, как к учебному процессу.
Трансцендентность в образовании
Как уже отмечалось, настоящая статья в определённой степени описывает последовательность рождения (создания) нового метода обучения, который автором назван трансцендентным. И уже обозначено, запредельность чего он объединяет в себе: это происходит со-действие энергий материального мира, совокупностью которых является каждый человек, в данном случае – студент Школы СОТИС, с энергиями Тонких планов (более высоких измерений). Последнее мы сейчас раскроем более детально, равно как и то, что мы называем их со-действием.
Как уже отмечалось, Школа СОТИС специализируется на обучении студентов духовной грамотности и процессам индивидуальной эволюции, основанным на энергетической физиологии человека. Это означает, что во время обучения происходит работа с энергиями, как Личности человека, так и его Души, то есть, с энергиями его более тонких тел. При этом взаимодействии крайне важно выстроить правильную последовательность изучения и практического преодоления отдельных этапов человеческой эволюции. Это означает, что необходимость изучения не только физиологии работы человеческого организма, представленного видимым физическим телом, но и физиологии работы и жизнедеятельности его иных тонких тел стала реальностью.
Однако и это не всё. Не менее важным моментом в обучении студентов является необходимость синхронизации обеих физиологий в едином процессе. Ведь ошибки в энергетических тонких планах менее видны, но наносят подчас гораздо больший ущерб, нежели физические потери от материальных ошибок. Именно эта необходимость привела к выстраиванию синхронной работы энергий по эту сторону границы между измерениями (завесы) с энергиями, находящимися по ту сторону.
Рис. 1. Взаимосвязь энергий духовной триады, представленной в материальном мире в человеческом плотном теле [7]
Воссоединение личности с душой - непременное условие эволюции человека
Согласно Энергетической Физиологии Человека, всем известный человеческий образ, ежедневно встречающийся нам в обиходе, представлен сочетанием энергий, обозначенных Личностью (смотри рис. 1). В то же время, сочетание энергий «Духовная воля», «Интуиция» и «Высший (абстрактный) ум» даёт ту составляющую, которая известна нам под именем «Душа». Энергии состояния «Дух» в данной статье рассматриваться не будут.
Воссоединение личности с душой, как возможность применения трансцендентности в жизни человека. необходимость обучения состоянию трансцендентности
Итак, следующий шаг человеческой эволюции состоит в непременном сплавлении Личности с Душой. Это означает, что энергии, представляющие физическое воплощение человека в трёхмерном мире планеты Земля, должны воссоединиться и смешаться (сплавиться) с энергиями, представляющими душу человека. Но, в свою очередь, это означает, что эти энергии, представляющие собой материальный плотный мир и Мир Тонкий, должны соприкоснуться в физической реальности и произвести определённую работу, преобразоваться и создать новое качество, или новые энергии иного качества, нежели существующие сегодня. – Именно об этом и идёт речь!
Основы введения методов трансцендентности в образовательный процесс
Образование и индивидуальная эволюция человека. трансцендентное образование – новый метод создания человека будущей цивилизации
Недаром в начале статьи мы говорили о необходимости перехода от общества потребления к обществу образования. Это, напомню, – обусловлено Новой Парадигмой существования жизни на планете Земля. Но это, в свою очередь, возвращает нас к осознанию главной работы человека, находящегося в воплощении на Земле. И этой главной работой является образование.
Недаром многие авторы трактуют значение слова «образование», как «создание ОБРАЗА – Я», – то есть, фактически, как творение человеком самого себя. Такой подход не только не идёт вразрез с основами философской, религиозной и духовной базы цивилизации, но и наоборот, – полностью соответствует ей. А, раз так, то и нужно понимать, что основной работой человека, приходящего в этот мир, является его перманентное образование. И, значит, закономерно сказать, что именно образование и является главным инструментом и непременным условием эволюции человека. И индивидуума, и планетарного человека, то есть, человечества в целом.
Заключение: трансцендентность, как технология будущего человечества
С начала нового тысячелетия человечество вступило в переходный период. Неважно, сколько он продлится, сто или тысячу лет, – это зависит от самого человечества. Важно другое: то, что этот переход начался, и он неизбежен. Уже сейчас, как это отмечалось выше, два типа человеческих существ живут на планете бок о бок, уже сейчас с каждым днём всё больше и больше изменяются условия жизни на планете. Пожалуй, это два самых существенных признака перехода к иному будущему, и это означает, что два самых основных ориентира определены.
Список источников:
1. СОТИС. Портал планетарного перехода и индивидуального преображения. http://mir.sothis.systems/energeticheskaya-fiziologiya-cheloveka.html
2. Философский словарь Спонвиля. http://philosophy_sponville.academic.ru/2128
3. Толковый словарь Ожегова. http://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/244306
4. Словарь синонимов. http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_synonims/179914
6. Азбука Веры. http://azbyka.ru/transcendentnost-boga.shtml
7. Яковцев А.Л. Энергетическая Физиология Человека. Личность. Первая часть учебного курса. – Екатеринбург: Издательство ИП Пиджаков А.В., 2015. – 314 стр. – ISBN 978-5-905351-39-6
8. Раймонд Моуди. Жизнь после жизни / Исследование феномена продолжения жизни после смерти тела. http://www.lib.ru/MOUDI/moudi.txt_with-big-pictures.html
9. Яковцев А.Л. Энергетическая Физиология Человека. Личность. Вторая часть учебного курса. – Екатеринбург: Издательство ИП Пиджаков А.В., 2015. – 312 стр. – ISBN 978-5-905351-41-9
10. Лук. 9:24
При цитировании ссылка на источник обязательна.
[Опубликовано: А.Л. Яковцев. Трансцендентное образование – новый метод создания человека будущей цивилизации. В сборнике: Инновации в формировании стратегического вектора развития фундаментальных и прикладных научных исследований, 20-21 ноября 2015 года, г. Санкт-Петербург. – СПб.: Изд-во "КультИнформПресс", 2015. – 260 с. – ISBN 978-5-8392-0554-3]
Сплавление Личности с Душой - это процесс бОльшего цикла, это физиология. Главная фишка в нём та, что этот момент должен произойти осознанно., при возвращении назад, к Истоку. А сам Путь возвращения длится не одно воплощение (жизнь) на Земле...
Именно сплавление Личности с Душой - это и есть тот самый индивидуальный переход от земной песочницы к Космической эволюции. Это и есть то игольное ушко, о котором говорил Христос.
Правильному (и результативному !) прохождению этого этапа в текущем воплощении посвящено обучение в Школе СОТИС.
Каждое слово- глубочайшее знание, раскрывающееся в многомерности осознания. Становится реальностью то, к чему стремилось столько Душ : сплавление Личности с Душой становится реальностью этого мира , происходящей не только в единичном случае получения «Сатори» , а становится трансцендентным , осознанным, осмысленным, практически применяемым знанием выстраивания «Образа Я», своего образования, мировоззрения, созидания своего жизненного Пути для каждого, кто готов его раскрыть в себе, кто обнаружит резонанс с этим новым раскрывающимся Пространством. Проявляется Духовность.
RSS лента комментариев этой записи