Почему скопировать или украсть недостаточно *

Почему скопировать или украсть недостаточно *
В Китае поясняют, почему купить «Мотор Сич» недостаточно для создания новейших авиадвигателей

В Китае обсудили вопросы отставания в сфере авиационного двигателестроения. Напомним, что накануне из Киева пришло подтверждение того факта, что более 50% акций «Мотор Сич» проданы китайским компаниями (такое заявление сделал глава «Укроборонпрома» Айварас Абромавичюс). На этом фоне в КНР отмечают, что купить украинское предприятие – замечательно, но для создания современных авиационных двигателей этого недостаточно. И объясняется, почему.

Image
Китайский портал Sohu вышел с, нужно отдать должное, взвешенным материалом, в котором говорится, что у Китая нет своей собственной большой технологической базы в авиационном двигателестроении.

Из материала:

От этого не уйти: для развития высокоэффективной аэрокосмической промышленности требуются не только большие людские и материальные ресурсы, но и глубокое техническое наследие. Индустриализация в Китае началась достаточно поздно, и это накладывает свой отпечаток.

Отмечается, что для производства авиационных двигателей требуются не только сложные производственные линии, но и сырьё, комплексные меры по обработке металлов для получения качественного продукта на выходе.

Из статьи:

Качество материалов напрямую влияет на производительность авиационных двигателей. Нужно использование редкоземельных металлов.

Китайские эксперты сходятся во мнении, что власти Китая сделали правильный шаг, войдя в экономическом смысле в Африку. Речь идёт об организации добычи ископаемых, которые необходимы в авиационном и космическом двигателестроении.

В частности, приводится пример приобретения кобальтовых шахт в Конго за 2,65 млрд долларов, шахт по добыче редкоземельных металлов в других странах Африки.

Из материала:

Там производится около 16 тыс. тонн кобальта ежегодно, что уже приносит свои плоды по развитию авиастроительной отрасли Китая.

Авторы пишут о том, что покупка украинского «Мотор Сич», а также получение необходимого сырья в Африке, должны стать основой перспективного китайского двигателестроения. В частности, отмечено, что сделанная ставка на указанные аспекты позволит решить проблемы с двигателями истребителя пятого поколения J-20.

При этом отмечается, что Китаю сейчас необходимы современные технологии металлообработки, включая технологии создания высокотемпературных сплавов, «которыми не хотят делиться зарубежные страны».
Комментарий от А‒Я:

Когда колонизируется страна, особенно хорошо развитая, главной целью колонизаторов всегда было не просто разграбление природных ресурсов и национальных богатств. Но, в первую очередь, ‒ уничтожение ментального багажа, который создавался веками. Способность строить авианосцы ‒ это веками создаваемое качество народа. Так же, как способность к авиастроению, космической отрасли, вооружений или точных наук. Разрушение именно этого национального качества является первой задачей колонизатора, ‒ чтобы последующие поколения колонии никогда не смогли достичь уровня, в котором приходят изобретения, технологические навыки, умения, когда рождаются мысли о возвышенном. И когда разрушена эта ментальная способность народа, остаётся лишь возможность скакать с кастрюлями на голове. Возможность строить космические корабли исчезает навеки.

Если вам понравился материал, вы можете поделиться ним на своей странице в соц. сетях:
Комментарии   
0 # Мухиддин Окилов 21.12.2019 02:33
Алексей Львович я с Вами согласен на 100%.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Добавить комментарий

Рубрики

Последние сообщения

Популярные метки

Из ленты А-Я

Подписаться на новости

Мониторинг, архивы
Альтернативный аудит
Схема проведения мониторинга / аудита
Image
Image
Image
Если вы заметили ошибки 
на сайте, сообщите о них 
по этой обратной связи