Аннотация:
Главной особенностью текущего мирового кризиса и его отличием от всех предыдущих является отсутствие альтернативной модели развития цивилизации, способной заменить собой существующие. На протяжении лет состояние не изменяется: прежняя модель полностью себя исчерпала, новой модели, и даже предположений о том, в каком направлении ее искать, ‒ нет. В предлагаемой статье показан выход из кризисной ситуации.
Секция (направление): Экономические науки
УДК 330.88
ББК 65.01
Яковцев Алексей Львович,
Высшая планетарная школа трансцендентного образования
и духовной грамотности
СОТИС
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Yakovtsev Aleksey Lvovich,
THE SOTHIS HIGH PLANETARY SCHOOL of TRANSCENDENTAL EDUCATION
and SPIRITUAL LITERACY
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
ПОЧЕМУ ИЗ ГОДА В ГОД ЭКОНОМИСТЫ МИРА НЕ МОГУТ НАЙТИ ВЫХОДА ИЗ СИСТЕМНОГО ОБЩЕМИРОВОГО КРИЗИСА?
WHY WORLD ECONOMISTS CAN'T FIND AN EXIT FROM THE SYSTEMIC WORLD CRISIS FROM YEAR TO YEAR?
Аннотация: Главной особенностью текущего мирового кризиса и его отличием от всех предыдущих является отсутствие альтернативной модели развития цивилизации, способной заменить собой существующие. На протяжении лет состояние не изменяется: прежняя модель полностью себя исчерпала, новой модели, и даже предположений о том, в каком направлении ее искать, ‒ нет. В предлагаемой статье показан выход из кризисной ситуации.
Annotation: The main feature of the current world crisis and its difference from all previous ones is the lack of an alternative model of the development of civilization that can replace the existing ones. The state has not changed over the years: the previous model has completely exhausted itself, there is no new model neither assumptions about which direction to look for it. This article shows a way out of a crisis.
Ключевые слова: кризис, эволюция, системное развитие, экономическая модель, энергетическая физиология человека, теория эволюции, мутация человека, образование, специальная учебная программа.
Keywords: crisis, evolution, system development, human energy physiology, theory of evolution, human mutation, education, special curriculum, economic model.
Ни для кого сегодня не является секретом то, что весь мир находится в состоянии глубокого системного кризиса. Об этом говорят все аналитики, экономисты, социологи, политологи, финансисты, тем более ‒ обыватели. Множество причин кризиса называется в качестве основных, некоторые похожи на правду. Иногда, если повезёт, можно встретить действительно глубокий анализ происходящего, и чаще всего это случается в области экономики или финансов. Оно и понятно: при прогнозируемом обрушении долларовой системы мир ниспадёт в технократическое средневековье.
Однако, даже при удачном глубоком отраслевом анализе причин мирового кризиса, всё равно системные причины не называются, и это закономерно, поскольку весь вопрос в том, какую систему анализируют и рассматривают те или иные специалисты.
Экономисты рассматривают экономические модели, финансисты ‒ финансовые схемы и денежные потоки, социологи ‒ взаимоотношения людей в рамках отдельных кластеров или между ними, политики чаще всего придерживаются рамок своих государств, реже ‒ границ континентов. Очень редко можно встретить политиков, мыслящих масштабами всей планеты, интегрировано по отношению к иным субъектам взаимоотношений. Систему, которой является вся планета в целом, не рассматривает практически никто.
В статье «Взаимосвязь трёх эволюций: духа, материи и человеческой цивилизации, ‒ через последовательную смену общественно-экономических формаций, и ее практическое применение в оценке текущего кризиса цивилизации» [1] мы определили корни мирового системного кризиса, лежащие в концептуальном уровне управления развитием и жизнедеятельностью цивилизации. Это означает, что для успешного его преодоления необходимо оперировать более общими понятиями и категориями, нежели отраслевые, необходимо обозревать более общую картину происходящего и работать именно с ней. Поэтому попробуем не делить планету на материки и отдельные государства, а человечество ‒ на отдельные нации и народы. Рассмотрим единый планетарный организм.
Согласно совокупности данных из Теории Эволюции (ТЭ) и Энергетической Физиологии Человека (ЭФЧ), в каждом этапе системной эволюции реализуется один и тот же сценарий, но в разных условиях и с разными возможностями для участников. Тем не менее, единство состоит в том, что до определенного момента все участники должны «вспомнить» и прожить заново те эпизоды, которые уже хоть однажды были прожиты ими в прежних этапах. Это необходимо для закрепления эволюционного опыта и навыков, полученных ранее. Но рано или поздно наступает момент, когда все прежние эпизоды уже сыграны, и субъект эволюции, а в данном случае мы говорим о человечестве, подходит к состоянию, когда больше нечего вспоминать, и ему необходимо дальше двигаться самостоятельно, впервые не опираясь на опыт прежних достижений. Именно к такому моменту сегодня подошло человечество планеты Земля.
Это означает, что мир столкнулся с необходимостью сделать первый шаг в неизведанное, по незнакомой территории. То есть, когда экономисты говорят о том, что:
- Капиталистическая модель по определению конечна,
- Мы должны придумать новую модель балансирования (потоков),
- Мы не знаем пока модель, на которой должны остановиться, ‒
здесь приведены отдельные цитаты с Круглого стола «БИЗНЕС Online»: «Почему уже этой осенью может начаться обвал в Средневековье»… [2], состоявшегося 27 июня 2017 года, ‒ это означает ту самую ситуацию, которую мы описываем, как таковую, когда все предыдущие известные варианты или уже однажды сыгранные эпизоды прежних эволюционных этапов уже сыграны и в этом, текущем эпизоде («нашем», условно говоря), и необходимо с нуля начинать совершенно новый эпизод. Причём, когда через два года тот же М.Л. Хазин констатирует следующее [3]:
- Человечество столкнулось с серьёзным кризисом, и он связан не просто с тем, что прежняя глобальная экономическая модель перестала работать, что проявилось особенно явно после кризиса 2008 года, но и с тем, что на смену прежней модели не приходит ничего нового.
- Впервые за очень много веков старая модель разрушается, а никакой новой альтернативы нету, ‒
это говорит о том же: необходимо строить новый шаг в эволюции цивилизации / человечества, поскольку за два года ничего не изменилось.
Здесь я хочу обратить внимание на ещё одну цитату из того же источника [3]: «У нас не только нет новой экономической модели, но нет представления, какая ценностная база, идейная база должна лежать под этой моделью», ‒ и обратиться как раз к базовым вопросам. И, не вдаваясь в подробности о том, что уже более 10 лет мы отмечаем необходимость заново моделировать следующий эпизод эволюции человечества, и даже о том, что, опираясь на собственные разработки в ТЭ и ЭФЧ, которые лежат в концептуальной области, мы все это время разрабатывали и предлагали ценностную и идейную базу для новой цивилизации землян, концепция которой изложена в авторской разработке «Евангелие планетарного перехода» [4], а также прикладной вариант приведения Русского мира к этой новой концепции, ‒ в качестве первого шага перехода в работе «Русское поле и эволюция цивилизации землян» [5], сейчас мы наметим ориентиры для этого первого шага, который всё равно придётся делать, рано или поздно.
Итак, поскольку речь идёт о совершенно новом эпизоде эволюции, который ещё ни разу не игрался до сих пор, то переступать необходимо в следующий эволюционный уровень, по сравнению с тем, в котором мы находимся сейчас. Причём переступать придётся не только в новый технократический уровень развития, но и в новый уровень развития сознания. Что это означает не в теории, а на практике? То есть, какие конкретные шаги необходимо сделать, чтобы оказаться в новом уровне развития и, исходя из экономической задачи, о которой мы упомянули несколько ранее, ‒ создать в этом уровне новую модель жизнедеятельности человечества?
Для начала, обозначим основные ориентиры этого уровня, с которыми придётся столкнуться с первых же шагов, основные условия перехода в него и суть того, что придётся изменить. Обозначим пошагово раскрытие условий выбранного нового уровня развития, когда каждый последующий шаг вытекает из предыдущего. Итак,
- Мы живём в трёхмерном мире, и наш текущий уровень сознания адаптирован, приспособлен под условия жизни в этом мире. Он состоит из трёх подпланов: физического, астрального и ментального. Сегодня идёт речь о том, чтобы переступить в следующий уровень сознания, который имеет свою мерность пространства и, следовательно, свои условия жизни.
- Под иные условия жизни и мерность пространства необходимы физические тела иной «модели», нежели те, которые сейчас используются нами. То есть, речь идёт о необходимости биологической мутации через физиологический механизм.
- Это очень важно: мутация, и, значит, ‒ переход человека в следующие ступень и уровень эволюции должны проходить через физиологические процессы, ‒ для того, чтобы исключить искусственность и придерживаться естественного хода эволюции.
- Как изменяется физиология организмов? ‒ Путём продолжительной жизнедеятельности в иной среде обитания или (2-й вариант), ‒ через изменение ДНК.
- Однако на практике чаще всего эволюцией реализуется сочетание обоих вариантов. Это происходит через достаточно быстрые изменения, происходящие у «первопроходцев» ‒ это вариант 2 (v2), и длительное изменение обывателей ‒ через вариант 1 (v1). Поэтому сегодня и в ближайшие полтора-два десятилетия проявятся «новые» люди, составившие ядро первопроходцев, ‒ это вероятнее всего произойдёт к началу 2050-х годов. Плюс ‒ в течение всего III тысячелетия мы будем наблюдать изменение обывательской среды.
- Итак, сегодня речь идёт о первопроходцах, которые устанавливают новый мир, новые условия жизни, новые критерии и саму Систему. Вернее, ‒ об их физиологии, об изменениях их физических тел на физиологическом уровне. Эти люди уже стоят на пороге, т.к. они лучшие, ‒ в том смысле, что готовы к переходу в следующий уровень сознания. Вопрос: как изменять ДНК?
- С учётом современных достижений науки, человечество имеет возможность изменения ДНК механическим путём, но это нам не подходит, это ‒ «от ума» (низшего), то есть, от лукавого. Мы же намерены не отклоняться от естественного эволюционного процесса.
В то же время, изменения естественным путём сегодня также реализуемы, поскольку возможности для этого заложены внутри самого человека, в его организме, в текущей «модели» физического тела.
- То есть, ориентируясь на естественность протекания процессов преображения, мы выбираем вариант 2, и это ‒ путь физиологический. Чтобы понять, в чем он состоит, сравним главные характеристики третьего и четвёртого измерений, или посмотрим, что добавляется в четвёртом, ‒ то, чего нет в третьем.
- Согласно Теории Эволюции, в четвёртом измерении среди основных характеристик добавляются: энергетическая сенситивность (чувствительность) и осознание причинно-следственных связей. Пока что остановимся на этих двух, и уже понятно, что мутация человеческих организмов должна происходить в этом направлении.
Первая характеристика является признаком личностного развития, и, значит, относится к индивидуальной эволюции, являясь наиболее ярким признаком физического каузального подплана сознания. Вторая является системной характеристикой, относится ко всему каузальному плану сознания в целом. Поэтому осознание причинно-следственных связей является общей характеристикой для всех подпланов сознания каузального плана и формирует концептуальную основу нового пространства, а энергетическая сенситивность находится на уровень ниже и определяет стратегические ориентиры для всего каузального плана.
Кстати, до сих пор под мутацией человечество понимало в основном физические изменения организма. По-видимому, сегодня в понимание мутации нужно добавлять и изменения в сознании ‒ способности сознания к более многомерной работе и к многомерному существованию в целом. О целесообразности подобного изменения в идеологии осознания человеком эволюции может свидетельствовать следующее
Обоснование: раз мы констатируем единство духо-материи, то есть уже рассматриваем неразрывность личности и души, то и мутации (системное изменение организма) могут и должны происходит в обеих сферах (или в обоих полюсах) существования человека: и в физическом теле, и в его сознании.
Однако, до сих пор мы оперировали лишь категориями физического мира, физического тела, и здесь физические ориентиры, хоть какие, но имеются. Гораздо сложнее с сознанием, в области которого на сегодня существует мало ориентиров, несмотря на успехи психологии и психиатрии. Для того, чтобы получить ориентиры в этом полюсе, также нужно изменить концепцию подхода к вопросу эволюции и существования человека в целом, то есть ‒ идеологию.
- Известно, что одним из естественных инструментов преображения человека является образование. Специальное системное образование при определённых условиях может стать тем инструментом, который запустит мутацию человеческого организма. Причём, в первую очередь, ‒ в изменении сознания.
- Какие это «специальные условия», которые способны запустить мутацию через образование? Это:
- Системность,
- Специальная программа,
- Катализатор мутационных процессов.
Рассмотрим каждое из них по отдельности.
- Системность. Состоит из двух составляющих:
«внешней» системности, чем является последовательность и полнота совокупности теоретических и эмпирических знаний, практики (навыки) и результатов исследований (например, из лабораторных работ в условиях школьного/институтского учебного процесса), базирующихся на методах осознания;
«внутренней» системности, ‒ что, в данном случае, выражается через целеустремление самого человека (когда это состояние активно не только «между праздниками»). Здесь нужно понять, что раз речь идёт об изменении физиологии, значит, ‒ и устремление должно быть постоянным, аналогом физиологической способности, как, например, дыхание.
- Специальная программа.
Нужно понимать, что с самого начала обучения весь путь должен соответствовать и быть адекватным тем условиям, куда мы стремимся попасть. Кроме этого, он должен быть известным тем, через кого реализуется это обучение. Это означает, что источники программы должны находиться, как минимум, в том измерении, куда лежит наш путь. И второе: реализацию обучения по этой программе должны проводить те, кто уже прошёл этим путём. И, если к условию «системность» дополнительных пояснений не требовалось, то здесь они необходимы. Мы приведём их после обозначения 3-й составляющей «специальных условий». Пока что отметим, что такая программа есть, и такие люди тоже есть (уже имеются). Наконец,
- Катализатор мутационных процессов.
Согласно Теории Эволюции, развитие любого организма должно быть последовательным и своевременным. К тому же, это ‒ системный процесс. Поэтому существуют определенные механизмы, блокирующие преждевременное начало эволюционных переходных процессов, в том числе и мутаций [сознания] человека на физиологическом уровне. То есть, речь идёт о том, чтобы создать такие условия обучения, когда эти механизмы разблокируются естественным образом (ненасильственно). Тогда скрытые внутри текущей «модели» человеческого физического тела естественные катализаторы мутационных процессов начнут действовать самостоятельно и запустят процесс мутации в активной фазе.
Причём, это может быть какая-то часть большего процесса, которая является непременным подготовительным действием к началу интересующего нас процесса перехода. И впоследствии, когда все «составляющие» подготовительных условий будут пройдены (собраны воедино), когда произошла их интеграция друг с другом и когда созданы условия для запуска основного, главного процесса, он начинается (мы называем это сплавлением Личности с Душой).
Запуск катализаторов, или механизм их активации работает автоматически. Это, как если вода попадает на известь, и начинается процесс гашения. Также и в организме человека: при выполнении обязательных условий, предохранители сгорают (или растворяются), и катализатор начинает действовать.
Этот момент также нуждается в дополнительных пояснениях, которые мы приведём ниже.
- Дополнительное пояснение к п. 13, по Специальной программе обучения, направленной на то, чтобы мутация человеческого организма (то есть, переход от текущей «модели» физического тела к «модели», пригодной к жизнедеятельности в следующем уровне эволюции сознания) произошла естественным путём.
Современное развитие цивилизации позволяет зафиксировать вокруг себя существование иных видов разума, развитие которых многажды превышают уровень развития её самой, намного опережая его. Пора сделать следующий шаг и принять тот факт, что не существует никаких иных препятствий, кроме низкого уровня развития самого человека, чтобы высшие цивилизации вошли в контакт с человеком. И за то, что подобные контакты до сих пор не носят массового характера, отвечают те самые (или аналогичные) предохранители, о которых мы уже упомянули, и которые в данном случае расположены в социальной области развития цивилизации (или в области межпространственной коммуникации). Тем не менее, при определенных условиях контакты не только возможны, но и успешно осуществляются, в той или иной форме. Одним из таких условий является необходимость помочь человечеству перейти на следующий уровень эволюции. Причём одним из результатов таких контактов может стать (быть) учебная программа по естественному переводу и отдельного человека, и всего человечества в целом (в итоге) в следующий этап эволюционного развития.
Поэтому в описываемом нами случае мы имеем в виду именно такую программу. Она передавалась в течение 20 лет, причём в этапы передачи этой программы входило обучение пользования ею, и сегодня имеются также и человеческие существа, не только прошедшие путь, определяемый упомянутой программой, но и обучение в объёме, достаточном для того, чтобы запустить естественные физиологические процессы по переходу в следующий уровень развития сознания у других людей (учеников).
Другими словами, сегодня в человеческой цивилизации имеется такая программа и имеются специалисты, способные предать ее «в эксплуатацию» для массового применения. В ближайшее время потребность в подобных специалистах вырастет многократно, но массовое высвобождение гуманитариев, происходящее сегодня и обусловленное технической революцией, способно закрыть эту потребность при правильно проведённых организационных мероприятиях и системном обучении.
- Дополнительные пояснения к п.14, Катализатор мутационных процессов.
Итак, если перечислить «специальные условия», которые способны запустить мутацию человека естественным путём через образование, причём в той последовательности, в которой они должны быть проявлены (помните, при неверной последовательности защитные предохранители от преждевременного запуска эволюционных процессов останутся в блокирующем состоянии), то в идеале мы должны иметь (повторение уместно):
16.2. Специальную учебную программу, охватывающую весь переходный этап от момента первой инициации (активации) до момента перехода в новые условия жизни в следующей мерности пространства, ‒ такая программа уже имеется у специалистов, умеющих ее применять и самостоятельно прошедших этот путь во время обучения и тестирования программы.
16.3. Специальный катализатор для активации системной учебной программы, ‒ такой катализатор также имеется и, поскольку в качестве новой характеристики, присутствующей в новом измерении в виде непременного условия жизни в нем, является энергетическая сенситивность (то есть, чувствительность), то и сам катализатор является энергетическим. Это определенные энергии нового пространства, «вшитые» не только в учебную программу в целом, но и в каждый урок этой специальной учебной программы. Таким образом, каждый урок этой специальной программы является самостоятельным энерго-информационным учебным комплексом, призванным выполнить определенные задачи в:
- Передаче информации ученику;
- Разблокировке тех энергетических предохранителей, которые препятствуют преждевременному изучению и освоению материала (пакета материалов), «вшитого» в конкретный урок;
- Синхронизировать организм ученика, приобретшего новое физиологическое качество после разблокировки предохранителей, с полученными новыми энергиями, при этом не теряя адаптивности к условиям и энергиям трёхмерного мира, в котором он продолжает находится;
- Стимулировать ученика в обретении навыков использования полученного нового пакета знаний/способностей.
Другими словами, в каждом уроке заложена автоматическая настройка на формирование новых умений и навыков.
При этом необходимо сделать оговорку о том, что как только изменяется последовательность раскрытия вышепоименованных «специальных условий», вся система приостанавливает своё действие, стремится к затуханию и, в конечном итоге, может и вовсе прекратить свою работу. Здесь имеется в виду, что указанное в первую очередь условие, как внутренняя составляющая системности этой работы, в действительности является наиглавнейшей, и это понятно: без бензина автомобиль не едет.
Итак, при условии внутренней устремлённости ученика, проявляющейся автоматически, на уровне физиологического индивидуального свойства, а также в виду наличия всех иных непременных составляющих процесса запуска мутации и самой мутации в целом, можно констатировать факт, что сегодня нет препятствий, мешающих отдельному человеку и человечеству перейти в следующий этап своей (и системной) эволюции.
Практика показывает, что подобное заявление вызывает у обывателя две группы вопросов, которые в конечном счёте сводятся к следующим: 1) насколько результативна (действенна) эта система и 2) насколько она безопасна для человека. Людей понять можно: в первом вопросе концентрируются их опасения быть обманутыми ‒ наличие множества финансовых пирамид и просто проходимцев, эксплуатирующих и при этом профанирующих полезные и качественные направления развития человека ради индивидуального сиюминутного обогащения путём обмана доверчивого обывателя, заставляет недоверчиво относится ко всему новому, особенно если человек уже хоть раз попался мошенникам: обжёгшись на молоке, дуют на воду. Во втором вопросе затронуто здоровье человека, поскольку речь идёт о неких энергиях, оказывающих воздействие на организм.
Чтобы успокоить сомнения, рождённые первым вопросом, можно сказать, что никакое мошенничество не продержится в течение 20 лет, а именно столько уже существует специальная Школа, основанная в 1998 году именно с целью реализации проекта оказания помощи людям в их естественном переходе в следующее состояние сознания. Она родилась, как отклик на потребность людей, уже стоящих на пороге физиологического перехода, но не знающих, как можно (или нужно) это сделать вообще или как можно или нужно это сделать правильно (помните о необходимости выдерживать верную последовательность этапов-шагов). Или рождение Школы было обусловлено даже наличием уже перешедших в новое состояние людей, но не знающих, где они оказались, и что им нужно делать дальше. Сегодня эта Школа трансформировалась в Высшую Планетарную Школу Трансцендентного Образования и Духовной Грамотности (ВПШТО и ДГ) СОТИС. Она даёт высшее системное духовное (эзотерическое не религиозное) образование в светском формате ВУЗа. Упомянутая учебная программа адаптирована под вариант дистанционного образования
В 2007 году была предпринята попытка реализовать проект перехода трёх человек в новое состояние сознания и в новое измерение в режиме онлайн ‒ на сайте, специально созданном для этого проекта. Однако обыватели из числа посетителей сайта стали буквально «топтаться грязными сапогами по обнажённым душам», вплоть до глумления над учениками, проявив известные «самые лучшие» человеческие качества астрального уровня сознания. После этого, и ради защиты учеников и продолжения физиологического процесса, сайт был закрыт, а проект был успешно завершён в закрытом режиме. ‒ С тех пор обучение в Школе СОТИС проводится в закрытом режиме и напоминает орденское образование.
Эта вынужденная закрытость добавляет для внешнего мира элемент недоверия и опасения возможного обмана. Однако, должно быть понятно, что это ‒ вынужденная и теперь уже обязательная мера для реализации процесса трансформации (преображения) человека, которую следует считать необходимой технологией всего процесса перехода. Она обеспечивает защищённость учеников, и в то же время позволяет им раскрыться для максимально эффективного следования к своим целям.
Второй вопрос, возникающий в сфере индивидуальной безопасности, был поднят ещё раньше, в 2002 году, во время тестирования носителей этих обучающих технологий (можно и так сказать, поскольку в совокупности происходящего речь идёт о совершенно новой авторской образовательной технологии, которая на сегодня в полном объёме не применяется нигде в мире, кроме Школы СОТИС). Тестирование проводилось в Кубанской Государственной медицинской академии, г. Краснодар, в 2003 году. Объектами исследования были преподаватели учебной программы Школы СОТИС, в качестве объектов воздействия были выбраны живые клетки, изменение которых от воздействия излучения фиксировалось под микроскопом. В результате тестирования были зафиксированы в том числе и следующие результаты (см. рис. 1).
Рисунок 1. Результаты воздействия на колонию живых клеток (1): преподавателя Школы СОТИС №1 (2), преподавателя Школы СОТИС №2 (3), учебного пособия Школы СОТИС «Образование в III-м тысячелетии. Концепция новой системы. Стратегия» (4) [6].
Как следует из официального заключения, представленные результаты демонстрируют оказание целебного воздействия на предмет воздействия, в контексте данной статьи ‒ на учеников Школы СОТИС во время обучения. Как это можно видеть из рис. 1, учебные пособия программы оказывают также позитивное влияние на отдельные органы и системы органов человека, причём об этом имеются предварительные прикладные данные. Это закономерно, однако развитие данной темы не входит в объём и тематику настоящей статьи.
При этом исследовании была протестирована также и целительская способность преподавателя Школы СОТИС №1. На рис. 2 представлен результат дистанционной работы с пациентом, больным сахарным диабетом: в результате работы зафиксированы результаты положительного изменения организма на клеточном уровне, о чем имеется официальное заключение [7].
Рисунок 2. Результаты дистанционной работы преподавателя Школы СОТИС №1 с пациентом, больным сахарным диабетом: 5 ‒ состояние до начала работы, 6 ‒ итог первого этапа, 7 ‒ итог второго этапа, 8 ‒ итог третьего этапа работы.
По промежуточным итогам создания авторской учебной программы для Школы СОТИС было открыто новое направление исследования, названное Энергетической Физиологией Человека, а также выпущен трёхтомник «Энергетическая Физиология Человека. Личность» [8,9,10], входящий в базу основных учебных материалов Школы СОТИС. И, поскольку дальнейшая детализация ЭФЧ открыла отдельное направление, названное «Сплавление Личности с Душой», уже по факту можно считать ЭФЧ в качестве существующего направления в каталоге дисциплин, подлежащих дальнейшему изучению и развитию, а саму Школу СОТИС ‒ примером, подтверждающим необходимость введения духовного (не религиозного) системного образования в формат обязательного светского образования человека.
Итак, возвращаясь к задаче, поставленной в начале данной статьи, можно сформулировать ответ: чтобы оказаться в новом уровне развития и создать в этом уровне новую модель жизнедеятельности человечества, можно и нужно воспользоваться программой, специально созданной для этой цели, и с ее помощью естественным путём через образование перейти в следующий эволюционный этап развития человечества, и уже там провести развёртывание в том числе и в области экономики, и одним из элементов развёртывания станет новая экономическая модель.
Это не означает, что поступательное движение человечества откладывается на неопределённое время, пока мы не окажемся в иных условиях жизни. Наоборот, эволюция шествует поэтапно, постепенно, через промежуточные подварианты и реперные точки. Но общую картину и общую цель можно и нужно видеть с первого шага пути.
Необходимо также отметить, что для создания первой промежуточной реперной точки в виде такого же временного (промежуточного) варианта экономической модели, которая тем не менее сможет быть рабочей в течение нескольких десятилетий, будучи ещё приспособленной к третьему измерению, но уже несущей в себе элементы четвёртого, ‒ имеются все вводные данные и первые ориентиры. Они описаны в том числе и в учебных пособиях Школы СОТИС, созданных для изучения и развития ментального тела и уровня развития сознания [10]. Однако снова упомяну о необходимости соблюдения правильной последовательности развёртывания всей программы в целом, как на уровне индивидуальной, так и системной, общечеловеческой эволюции.
Список литературы
- Яковцев А.Л. Взаимосвязь трёх эволюций: духа, материи и человеческой цивилизации, ‒ через последовательную смену общественно-экономических формаций, и ее практическое применение в оценке текущего кризиса цивилизации // Теория и практика трансдисциплинарных исследований в современном мире : сборник научных статей по итогам Международной научно-практической конференции. 1-2 августа 2019 года. Санкт-Петербург. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2019. с. 69-75. ISBN 978-5-7310-4667-1
- Михаил Хазин: «Мир ждет 5-6 лет непрерывного спада а-ля Россия 90-х годов». [Электронный ресурс]: https://www.business-gazeta.ru/article/349845 [Дата обращения: 28.01.2020].
- Впервые за века на смену устаревшей модели не приходит новая. [Электронный ресурс]: https://regnum.ru/news/polit/2723246.html [Дата обращения: 28.01.2020].
- Яковцев А.Л. Евангелие планетарного перехода [Электронный ресурс]: http://sothis.systems/evangelie/ch1.htm [Дата обращения: 28.01.2020].
- Яковцев А.Л. и др. Русское поле и эволюция цивилизации землян / А.Л. Яковцев, М.В. Ясельская, О.С. Ануфриенко. ‒ Орск: Издательство Орского гуманитарно-технологического института (филиала) ОГУ, 2015. ‒ 206 с. ‒ ISBN 978-5-8424-0776-7.
- Яковцев А.Л. Евангелие планетарного перехода. Образование в III-м тысячелетии. Концепция новой системы. Стратегия. Издание второе, дополненное. ‒ Одесса, 2003. ‒ 108 с. ‒ ISBN 966-96278-3-4.
- Уникальность инструментов Школы СОТИС [Электронный ресурс]: https://sothis.school/index.php/abi1/osnova-obrazovaniya/unikalnost-instrumentov [Дата обращения: 29.01.2020].
- Яковцев А.Л. Энергетическая Физиология Человека. Личность. Первая часть учебного курса. ‒ Екатеринбург: Издательство ИП Пиджаков А.В., 2015. ‒ 314 с. ‒ ISBN 978-5-905351-39-6.
- Яковцев А.Л. Энергетическая Физиология Человека. Личность. Вторая часть учебного курса. ‒ Екатеринбург: Издательство ИП Пиджаков А.В., 2015. ‒ 312 с. ‒ ISBN 978-5-905351-41-9.
- Яковцев А.Л. Энергетическая Физиология Человека. Личность. Третья часть
учебного курса. ‒ Екатеринбург: Издательство ИП Пиджаков А.В., 2015. ‒ 308 с. ‒
ISBN 978-5-905351-42-6.
RSS лента комментариев этой записи