Трансцендентное образование: концепция новой педагогической системы *

Трансцендентное образование: концепция новой педагогической системы *

Аннотация:

Приводятся основные положения концепции новой педагогической технологии, опирающейся на реальный опыт организации учебного процесса в Высшей планетарной Школе трансцендентного образования и духовной грамотности СОТИС.

В качестве нового инструмента, метода и технологии образования задействовано явление трансцендентности – использование энергий более тонких планов и измерений, нежели третье, в образовательном процессе, синхронизация энергий разных планов сознания и их взаимодействие.

Ключевые слова: образование, трансцендентность, Школа СОТИС, сознание, душа, личность, эволюция, энергетическая физиология человека
Яковцев Алексей Львович,

ректор, народный академик (МАЭН), Высшая планетарная Школа трансцендентного образования и духовной грамотности СОТИС, Одесса, Украина
Настоящей статьёй представляется методика Школы СОТИС, которая специализируется на обучении студентов духовной грамотности и процессам индивидуальной эволюции, основанным на энергетической физиологии человека. «Энергетическая Физиология Человека» [1], — это новая наука, при помощи которой раскрываются причинно-следственные связи, картина мира и событий приобретает целостность. Она способна пояснить и показать законы, по которым происходит развитие и человека, и человеческого общества. Это наука о Законах Жизни и Мироздания. И о том, как жить по этим Законам.

Во время обучения происходит работа с энергиями, как Личности человека, так и его Души, то есть, с энергиями его более тонких тел. При этом взаимодействии крайне важно выстроить правильную последовательность изучения и практического преодоления отдельных этапов человеческой эволюции. Это означает, что необходимость изучения не только физиологии работы человеческого организма, представленного видимым физическим телом, но и физиологии работы и жизнедеятельности его иных, тонких тел стала реальностью.

Однако и это не всё. Не менее важным моментом в обучении студентов является необходимость синхронизации обеих физиологий в едином процессе. Ведь ошибки в энергетических тонких планах менее видны, но наносят подчас гораздо больший ущерб, нежели физические потери от материальных ошибок. Именно эта необходимость привела к выстраиванию синхронной работы энергий по эту сторону границы между измерениями (завесы) с энергиями, существующими по ту сторону.

Согласно Энергетической Физиологии Человека, всем известный человеческий образ, ежедневно встречающийся нам в обиходе, представлен сочетанием энергий, обозначенных Личностью (смотри рис. 1). В то же время, сочетание энергий «Духовная воля», «Интуиция» и «Высший (абстрактный) ум» даёт ту составляющую, которая известна нам под именем «Душа».
Image
Рис. 1. Взаимосвязь энергий духовной триады, представленной в материальном мире в человеческом плотном теле [2, 46].
 


Главной задачей учебного процесса в Школе СОТИС является обучение студентов правильному прохождению участка своей индивидуальной эволюции, на котором Личность сплавляется с Душой. При этом граница между измерениями, которую мы имеем в виду при введении в учебный процесс элементов трансцендентности, проходит между Низшим умом и Высшим (абстрактным) умом. А необходимость синхронизации работы при реализации этого этапа, о которой мы уже упоминали, состоит в объединении усилий энергий «Низший ум» и «Духовная воля».

Таким образом, в новой образовательной системе необходимо объединить усилия энергий «Низший ум» и «Духовная воля» и синхронизировать их действия (работу) в прохождении человеком текущих этапов своей индивидуальной эволюции.

В действительности же в учебном процессе, который сегодня запущен в Школе СОТИС, к работе указанных энергий присоединяются усилия энергий, именуемых в материальном мире Духовными наставниками человека, Ангелами-Хранителями, а также теми, которые составляют системные пары человека на каждом из уровней развития Сознания. Кроме этого, зачастую в уроках принимают участие и иные энергии Тонкого мира, которые не являются составляющими человеческого существа, но которые, тем не менее, принимают активное участие в его эволюции.

Поэтому под трансцендентностью в обучающем процессе (в образовании) следует понимать участие энергий, активно проявленных в более Тонких планах, чем третье измерение, и синхронизацию их действий (работы) с работой энергий, составляющих человека и представленных его плотным физическим телом в трёхмерном мире, при прохождении ним этапов своей индивидуальной эволюции.

Эволюция – это системный процесс; она идёт своим чередом, выстраивая для человека и человечества определённые тесты для прохождения того или иного этапа Пути. Одним из таких тестов, или, скорее, – глобальной текущей задачей, является выход из мерности физического мира и переход к Космической эволюции. – Именно этот этап уже идёт сегодня по планете.

Энергетическая Физиология Человека говорит, что нет иного способа сделать следующий шаг в человеческой эволюции, кроме как пройти через сплавление Личности с Душой. Причём, она не только говорит это, но и раскрывает, подсказывает, как именно необходимо сделать этот шаг, а результаты преображения реальных людей, уже сделавших этот шаг, подтверждают верность выбранного направления.

Именно практические результаты прохождения этого этапа человеческой эволюции во время обучающего процесса в Школе СОТИС позволяют убеждённо утверждать, что сплавление энергий Личности с энергиями Души – это искомое узкое горлышко индивидуального перехода в следующее состояние сознания, и иных вариантов преображения физиологически не существует.

Однако это означает, что энергии, представляющие физическое воплощение человека в трёхмерном мире планеты Земля, должны воссоединиться и смешаться (сплавиться) с энергиями, представляющими душу человека. То есть, энергии, представляющие собой материальный плотный мир и Мир Тонкий, должны соприкоснуться в физической реальности и произвести определённую работу, преобразоваться и создать новое качество, или новые энергии иного качества, нежели существующие сегодня. – Именно об этом и идёт речь!

И, раз так, и раз этот процесс сегодня реален и проявляется в физическом плотном материальном мире, то уже на стадии активизации этих энергий и их подготовки к сплавлению возникает необходимость не просто их различения, но и управления ними и всем процессом в целом. Именно такой концептуальный подход даёт возможность ввести понятие трансцендентности в жизнь человеческого сообщества, в жизнь каждого индивидуума, приближающегося к описываемому состоянию. В свою очередь, это ускоряет процесс трансмутации человеческого существа и Коренной Расы в целом.

Вот, именно здесь мы подходим к самому сакральному, но, тем не менее, к самому материальному процессу, происходящему сегодня на планете.

Да, сегодня на планете уже начался процесс трансмутации биологического вида «человек» в его новое иное состояние. И это совершенно закономерно: ведь, если мы говорим о том, что два вида энергий (Личности и Души) проходят через процесс сплавления, рождают в результате этого третий вид энергии, заменяющий в итоге их обоих, причём этот новый вид энергии является нам в ином, более высоком качестве организации и состояния сознания, то речь идёт именно о мутации биологического вида. Более того, сегодня этот процесс стал уже настолько реальным, что правомочно говорить о том, что на планете Земля живут бок о бок два вида человеческих существ.

Именно поэтому осваивание состояния трансцендентности и обучение ему становится потребностью! А, раз так, раз процесс сплавления Личности с Душой является не просто возможностью, вероятностью, но неизбежностью, и поскольку иных вариантов для продолжения собственной эволюции у человеческого существа нет физиологически, пришла пора осознания этого факта и создания новой, иной системы образования, учитывающей происходящее преображение человека и мира в целом.

Эта система должна находиться на стыке измерений пространства, она должна быть энергоориентированной, и она должна адекватно сопровождать этот процесс, как со стороны плотного физического плана, так и со стороны Тонкого мира. В этих условиях обновлению подлежит не только система, но и идеология обучения.

Очень важно (иначе человек не сможет приблизиться к области перехода), чтобы у студента (учащегося, человека) формировалось его собственное мнение, а не воспроизводилось мнение учителя.

Сегодня основной технологией образовательного процесса должна стать технология многомерного трансцендентного индивидуального познания, основанного на чувствознании. Это можно выразить такой схемой (рис. 2).
Image
Рис. 2. Концептуальная схема познания для новой системы образования [3, 184-198].
 


Учитель может лишь наблюдать со стороны (тактика Стороннего Наблюдателя) на течение процесса познания у ученика, своевременно помогая ему самостоятельно выбираться из тупиков и ловушек, в которые тот время от времени попадает по своей неопытности. Именно так, и только так возможно воспитание самостоятельных, ориентированных на стремление к истине членов общества. Это и есть принципиально новая парадигма образования. При этом человек (учащийся) должен ощущать себя естественной и гармоничной частью единого целого – Творения и самого Творца, когда происходит объединение субъекта и объекта познания в одно целое. Человек через себя познаёт мир. В этом случае с учителем-наблюдателем (консультантом, наставником) соприкасаются и предмет познания, и субъект (учащийся, студент) со своей индивидуальной способностью к чувствознанию, – полная взаимосвязь всех сторон обеспечена. Целью образования становится достижение результата, когда учащийся не только считает, но и ощущает себя «естественной и гармоничной частью единого целого – Творения». При этом включается многомерность студента (учащегося); она становится его индивидуальным свойством познания.

Чтобы такой процесс проходил гармонично, результативно и эффективно, не целесообразно, но крайне необходимо наладить тесное взаимодействие с энергиями Тонкого Мира для координации действий, чтобы преображение конкретного человека (учащегося, студента) проходило правильно и динамично.
Отсюда должно быть понятным, что недостаточно лишь приблизиться к границе между измерениями, чтобы иметь возможность и суметь осознанно координировать и вести процесс обучения. Нужно находиться «одной ногой там, и другой – здесь», чтобы эта возможность была реализована, а в задачи педагога добавляется создание трансцендентных условий обучения. Причём под реализацией этой возможности имеются в виду не эмоциональные переживания, чувственный опыт или астральные видения. Под организацией и реализацией этого процесса подразумеваются конкретные согласованные действия обеих сторон, находящихся по обе стороны границы между измерениями, дающие мгновенный результат в течение одного урока. Последовательность таких квантовых, дискретных, точечных результатов-импульсов даст хорошую непрерывную динамику учебного процесса и эволюции учащегося/студента.

 Мы уже упоминали о том, что два типа человеческих существ живут на планете бок о бок [4, 66]. Прямо на глазах происходит трансмутация человеческого существа, изменяется его сознание. Это означает, что умение «стоять одной ногой «здесь», а другой – «там» …», в новом мире, очень скоро выйдет на первое место и станет основным критерием адекватного существования каждого человека. Это означает, что трансцендентность очень скоро станет необходимой и составной частью технологий и жизни будущего.

Список источников:

  1. Энергетическая Физиология Человека. Портал планетарного перехода и индивидуального преображения СОТИС. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://mir.sothis.systems/energeticheskaya-fiziologiya-cheloveka.html  
  2. Яковцев А.Л. Энергетическая Физиология Человека. Личность. Первая часть учебного курса. – Екатеринбург: Издательство ИП Пиджаков А.В., 2015. – 314 с. – ISBN 978-5-905351-39-6
  3. Яковцев А.Л. Энергетическая Физиология Человека. Личность. Третья часть учебного курса. – Екатеринбург: Издательство ИП Пиджаков А.В., 2015. – 312 с. – ISBN 978-5-905351-41-9
  4. Яковцев А.Л. Трансцендентное образование – новый метод создания человека будущей цивилизации // Инновации в формировании стратегического вектора развития фундаментальных и прикладных научных исследований, 20-21 ноября 2015 года, г. Санкт-Петербург. – СПб.: Изд-во «КультИнформПресс», 2015. – 260 с. – ISBN 978-5-8392-0554-3

 

Опубликовано: Трансцендентное образование: концепция новой педагогической системы. https://elibrary.ru/download/elibrary_25467905_15400826.pdf ‒ в журнале International Scientific Review. 2016. № 2 (12). С. 166-170. ISSN 2410-275X).

Также в:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ‒ Материалы Международной конференции по образовательным технологиям, Чебоксары, 20 декабря-22 января 2016 г..

Если вам понравился материал, вы можете поделиться ним на своей странице в соц. сетях:
Добавить комментарий